Статус поддержки OpenGL 3 и OpenGL 4 в Mesa 3D

Разработчики Mesa 3D, свободной реализации OpenGL, обновили страницу со статусом реализации поддержки OpenGL 3 и OpenGL 4. Состояние поддержки OpenGL 3.x выглядит обнадеживающе: в OpenGL 3.0 остаются нереализованными 7 расширений из 25, из них 2 почти готовы, 2 находятся на стадии 50% готовности, над 3 работа еще только началась. Готова поддержка 6 расширений OpenGL 3.1, остаются нереализованными 3. OpenGL 3.2: 7 - готово, 5 - нет. OpenGL 3.3: 5 - готово, 5 - нет. Тем не менее не все так радужно, почти на нулевой стадии остается реализация одного из ключевых компонентов - языка описания шейдеров GLSL 1.30. К реализации возможностей OpenGL 4.x разработчики еще не приступали, за редким исключением (GL_ARB_ES2_compatibility и GL_ARB_draw_buffers_blend).
В настоящее время в Mesa 3D полностью поддерживается OpenGL 2.1. Довести до конца работу над поддержкой OpenGL 3.0 планируется до конца года. Сводную таблицу не поддерживаемых возможностей OpenGL 3.x, отсутствующих в Mesa-драйверах i965 (Intel) и r300g (ATI/AMD), с анализом трудозатрат на их реализацию, можно найти на данной странице.



Яндекс.Метрика
Счётчик ТЦ#65533;Ц LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов