Для рассмотрения в Сенате США представлен [2] законопроект, регламентирующий для владельцев web-ресурсов процесс накопления и последующего использования информации о пользователях. По сути, проект законодательно обязывает рекламные сети и прочие сайты адекватно реагировать на наличие передаваемого клиентом HTTP-заголовка Do Not Track («DNT»), поддержка которого была недавно реализована в браузерах Firefox и Internet Explorer. DNT позволяет [3] информировать сайты о нежелании пользователя передавать на хранение фигурирующую в рамках сессии информацию, в ситуации ее использования для отслеживания перемещений и предпочтений пользователя.
Ссылки:
[1] http://htfl.ru/cat-news-novosti
[2] /out.php?link=http://www.theregister.co.uk/2011/05/10/do_not_track_bill_in_senate/
[3] /out.php?link=http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29369