После проведения широкомасштабного опроса, касающегося рекламы в сети, Владимир Палант, создатель Adblock Plus, самого популярного расширения для Mozilla Firefox, принял решение [3], что в версии 2.0 этого расширения "ненавязчивая" реклама будет отображаться по умолчанию.
Результы [4] опроса показали, что лишь треть англоязычных пользователей настроены категорически против любой рекламы, остальные две трети согласны видеть рекламу, которая их не раздражает и не отвлекает внимание. Среди русскоязычных пользователей рекламы, её ярых противников набралось ещё меньше - это около четверти пользователей, участвовавших в опросе.
По итогам опроса для ненавязчивой рекламы были выбраны следующие критерии:
Пользователи, которые категорически настроены против любой рекламы, могут отключить эту функцию в настройках расширения: требуется отключить опцию «Разрешить ненавязчивую рекламу» ("Allow non-intrusive advertising"). Кроме того, из соображений удобства скрытие этой подписки можно отключить, открыв about:config и изменив настройку extensions.adblockplus.subscriptions_exceptionscheckbox на false. Это позволит увидеть фильтры подписки в привычном виде.
Ссылки:
[1] http://htfl.ru/cat-news-mozilla
[2] http://htfl.ru/cat-news-novosti
[3] /out.php?link=https://adblockplus.org/ru/acceptable-ads
[4] /out.php?link=http://adblockplus.org/blog/adblock-plus-user-survey-results-part-4