Вышел [2] релиз проекта FlightGear 2.6.0 [3], в рамках которого ведётся работа по созданию реалистичного авиасимулятора, распространяемого в исходных текстах под лицензией GPL. Проект был основан в 1997 году группой энтузиастов авиации, недовольных недостаточной реалистичностью и расширяемостью коммерческих симуляторов полётов. Главная цель FlightGear - предоставить гибкие средства расширения, позволяющие людям легко воплощать в жизнь свои идеи по улучшению симулятора. В настоящее время симулятор поддерживает более 400 самолётов, подготовлена большая коллекция моделей реальных ландшафтов и аэропортов.
В новой версии проведена работа по улучшению юзабилити. Добавлен новый интерфейс для повторного просмотра полёта, реализованный в стиле видеоплеера с возможностью изменения темпа воспроизведения. Cокращено время загрузки карт с моделями поведения автономных самолётов. Расширены возможности подсистемы искусственного интеллекта, управляющей автономными самолётами. Реализован режим обучения приземлению с использованием подсказок автопилота. Значительно переработана модель динамики полёта JSBSim [4]. Увеличена реалистичность отображения моря.
Ссылки:
[1] http://htfl.ru/cat-news-novosti-po
[2] /out.php?link=http://www.flightgear.org/news/flightgear-v2-6-0-released/
[3] /out.php?link=http://www.flightgear.org
[4] /out.php?link=http://jsbsim.sourceforge.net/
[5] /out.php?link=http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-6/737-300_egkk_hom.jpg
[6] /out.php?link=http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-6/fgfs-screen-023.jpg
[7] /out.php?link=http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-6/fgfs-screen-029.jpg
[8] /out.php?link=http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-6/fgfs-screen-194.jpg
[9] /out.php?link=http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-6/fgfs-screen-166.jpg
[10] /out.php?link=http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-6/fgfs-screen-019.jpg